Представители «Ленэнерго» приняли участие в работе конференции...
Главные новости |
18 апреля 2019 года, представители руководства ПАО «Ленэнерго» (входит в группу «Россети») обсудили перспективы развития энергетической отрасли в рамках конференции с участием крупнейших электросетевых компаний Санкт-Петербурга и Ленобласти, юридических ассоциаций и общественных объединений.
Министерством энергетики РФ в настоящее время подготовлен проект изменений в акты Правительства о введении оплаты сетевого резерва. Проект, который сейчас проходит утверждение, предполагает поэтапное введение оплаты неиспользуемой сетевой мощности. «Внедрение механизма учета резерва мощности при оплате услуг по передаче электроэнергии сможет обеспечить справедливое распределение платежей между потребителями, снизить общую тарифную нагрузку, исключить «бумажный» дефицит мощности и избыточное электросетевое строительство», - отметил Алексей Полинов. В частности, по подсчетам специалистов, отказ от создания новых мощностей позволит сэкономить до 3-4 млрд рублей инвестиционных расходов по Санкт-Петербургу и до 2-3 млрд рублей по Ленинградской области. В целом введение платы за резерв мощности окажет положительное влияние на экономику региона и оптимизацию тарифов в долгосрочной перспективе.
Выступление советника генерального директора «Ленэнерго» Максима Мамаева было посвящено цифровой трансформации взаимодействия с клиентами, которая реализуется в электросетевой компании. «Цифровая трансформация электроэнергетики воплощается в том числе в принципиально новом качестве поддержки и обслуживания потребителей. Достижение этого результата обеспечивается за счет создания «Личного кабинета» и мобильного приложения пользователя, реинжиниринга и автоматизации бизнес-процессов сетевой компании, а также оптимизации процедур клиентских обращений», - сообщил Максим Мамаев.
Максим Мамаев отметил, что в настоящее время через «Личный кабинет» клиента «Ленэнерго» можно подать заявку на технологическое присоединение, отслеживать ее статус, заключить онлайн сразу два вида договоров - технологического присоединения и электроснабжения. Предусмотрены возможность скачивания и загрузки документов для отправки в сетевую компанию, подписание документов электронной подписью, оплата договора технологического присоединения онлайн и множество других удобных функций. «Ленэнерго» стремится к тому, чтобы в результате использования «Личного кабинета» и мобильных устройств более 90% обращений клиентов поступали дистанционно. Максим Мамаев рассказал, что в компании ведется работа по автоматизации работы с обращениями – классификация документов и автоматическая подготовка ответов будет производиться с использованием современных технологий работы с текстами, что позволит существенно сократить время обработки обращений и увеличить пропускную способность центров обслуживания клиентов. lustzone
Участники конференции также обсудили проблемы взаимодействия сетевых организаций и собственников электросетевого комплекса, вопросы тарифного регулирования, правовые риски при осуществлении энергетической деятельности и другие актуальные темы.